Танго

В нашей студии проходят индивидуальные занятия по аргентинскому танго. Уточняйте свободное расписание по телефону: 8-985-76-77-456

Немного истории:
В Большой советской энциклопедии сказано, что танго — это старинный испанский танец. Британская энциклопедия уверяет нас, что он обязан своим происхождением Африке. Заглянув в испанскую энциклопедию, вы узнаете, что слово «танго» имеет два значения: во-первых, это «праздник негров в Африке», во-вторых — аргентинский танец, происхождение которого неясно, но несомненно, что танго весьма похоже на андалузские (испанские) танцы.

Согласно французским источникам, в начале XV века у испанских мавров (арабов) появился парный танец, получивший широкое распространение и среди коренных жителей Испании. В XVI веке при колонизации Испанией Южной Америки, танец попал в Аргентину. Настоящую популярность он обрёл на Кубе, породнившись с ритмом хабанеры. Также, на танго оказала влияние негритянская милонга.

Долгое время он считался малопристойным , но к концу 80-х годов XIX века появился уже и в бальных салонах Южной Америки. Его называли «танцем с остановкой». На рубеже XIX-XX веков известный французский хореограф, композитор, писатель и организатор многочисленных танцевальных соревнований Камиль де Риналь создает новую форму танца, которую впоследствии называют французским танго. Его упрощают, сделав более доступным для обучения и освобождают от тех чисто аргентинских черт, что мешали его официальному признанию. В 1911 году Танго появилось в Англии, в 1912 — в Германии, затем в России и других странах Европы, вновь стало модным танцем Америки. Сегодня его исполняют в темпе 30–32 тактов в минуту в Европейской программе спортивных бальных танцев.

Исторически танец создает связи в сообществе, служит формой духовной практики, обеспечивает физические нагрузки, избавляет от стресса и, конечно, играет важную роль в выборе партнера.

Разумеется, танго воплощает в себе идею порядка, «правильности», но, помимо этого, танго учит нас импровизировать. Это означает, что лидер использует мельчайшие нюансы физического давления и положения тела, благодаря которым ведомая понимает, куда ставить ноги. Затем он изобретает собственный степ, пара танцует то, что никем не предполагалось танцевать, и так продолжается до конца песни. Вот почему танго кажется таким сложным, и вот почему ноги партнеров столь поразительно переплетаются. Именно в этом заключается прелесть и разнообразность танго. Мы часто меняем партнеров, и каждый танец — другой, каждый приносит с собой собственные сюрпризы, сложности и волнения. Как мы сделаем шаг — мягко или резко? Как мы будем обнимать партнершу — крепко или очень нежно?

Из-за этих импровизированных отношений между партнерами танго требует от нас такого внимания, которое мы вряд ли уделяем повседневным вещам. Как и в жизни, ни один партнер не знает наверняка, какой степ последует через несколько секунд. Два шага назад не обязательно гарантируют третий. На ту же технику новый партнер может реагировать совершенно иначе. Если внимание лидера или ведомой будет отвлечено, кто-то пропустит важные сигналы, и это может привести к ошибке в танце. Восприятие в танго обостряется, особенно это касается осязания и слуха. Эта обостренная чувствительность позволяет нам быстро узнавать партнера на невербальном, интуитивном уровне. Благодаря этому интуитивному взаимодействию танго предлагает нам нечто очень заманчивое: возможность создать по-настоящему необычный, выдающийся танец.

Записаться на пробное занятие






captcha